Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор

Резюме № 25647, обновлено 01 мая 2015 в 22:05,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 ₽

Город
Самара

Личные данные

Ирина, 53 года

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Самара

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

1994 г. ООО ТТЦ «Солитон», г. Самара
Специализация: Продажа бытовой техники.

1997-2002г. ООО ТТЦ «Солитон» магазин « Белая техника» уч.№9
Должность: заведующая (в подчинении 6 человек)
2002-2003г. ООО ТТЦ «Солитон» магазин « Белая техника» уч.№1
Должность: заведующая (в подчинении 10 человек)
2003-2008г. ООО ТТЦ «Солитон» магазин « Белая техника» уч.№2
Должность: заведующая (в подчинении 8 человек)
2008-2011г. ООО ТТЦ «Солитон» магазин « Белая техника» уч.№1
Должность: заведующая (в подчинении 16 человек)
2011г. по 18.07.2013г. ООО ТТЦ «Солитон» магазин « Белая техника» уч.№18
Должность: заведующая (в подчинении 7 человек)
Должностные обязанности:
- обеспечение функциональной деятельности магазина - контроль за торговым процессом
- контроль и выполнение плановых показателей
- контроль за качеством обслуживания
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка
- контроль и управление персоналом
- проведение обучения продавцов
- проведение ежедневных планёрок и собраний с персоналом
- решение административных вопросов
- работа с покупателями, претензиями
- работа с клиентами в рамках Закона о Защите прав потребителей
- работа с нормативными документами
- работа с организациями - продажа по безналичному расчёту (оформление необходимой документации)
- выписка счетов на оплату, оформление договоров
- контроль сроков оплаты и поставки товара по договорам - работа с товаром
- работа с ассортиментом
- контроль наличия товара и его запасов в магазине - анализ и оценка торговой деятельности - обеспечение выполнения поставленных планов
- контроль и обеспечение распространения информации (газеты, листовки)
с целью привлечения покупателей
- формирование ежедневной внутренней отчётности
- формирование ежемесячных отчётов по выполнению бюджета продаж
- формирование кассовой документации
- расчёт заработной платы сотрудников
- организация и проведение инвентаризаций


Профессиональные навыки:

Грамотность, компетентность, высокий профессиональный уровень, энергичность, умение «зажечь» и вдохновить коллектив на выполнение поставленных задач, целеустремлённость, настойчивость, ответственность, умение работать с претензиями, стрессоустойчивость, умение достигать высоких результатов.

Образование

Высшее, Сам ГТУ, по специальности промышленная теплоэнергетика, с 1989 по 1994 г.

Дополнительное образование

2001г. Прошла курс обучения в объёме 70 учебных часов в Негосударственном Образовательном Учреждении «Школа Карьеры», сдала экзамены и получила квалификацию Менеджера в области бизнес-администрирования,
2001г. Курс обучения в объёме 60 учебных часов в Негосударственном Образовательном Учреждении «Школа Карьеры» и выполнила все необходимые требования по программе «Управление маркетингом и осуществление продаж населению».
2011г. Прошла обучение по курсу «Для тех, кто руководит продавцами» Школы продаж Ларисы Цветовой, сдала экзамен и получила сертификат.

Личные качества

Доброжелательна, тактична, обладаю чувством юмора, общительна, легко обучаема.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Закупки, снабжение Управленческий персонал
Закупки, снабжение Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата