Арт-директор, бренд-менеджер, менеджер по развитию, директор по рекламе и PR
Резюме № 8446, добавлено 31 октября 2014 в 02:27,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Самара
Личные данные
Образование: высшее
Не женат
Место проживания: Самара
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
Октябрь 2009 — февраль 2012 ночной клуб SEXON
арт-директор
Pr, Promotion, организация мероприятий, реклама, привозы Российских и Европейских артистов,
составление плана мероприятий и его проведение, разработка вечеринок, заказ артистов, анализ конкурентов, кастинг артистов, контроль работы персонала и т.д.
Планирование, рекламное сопровождение и организация развлекательных мероприятий (составление сценарных планов и расчет бюджета, размещение анонсов на радио, в интернете, дизайн и печать полиграфии, сотрудничество со спонсорами, декорирование зала, координация действий участников мероприятия).
Ново-Садовая 106 тц Захар ночной клуб SEXON
Март 2011 — июнь 2013 ресторан ,караоке-бар "БРАЗИЛИЯ"
арт-директор
Составление плана мероприятий и его проведение . Планирование, рекламное сопровождение и организация развлекательных мероприятий (составление сценарных планов и расчет бюджета, размещение анонсов на радио, в интернете, дизайн и печать полиграфии, сотрудничество со спонсорами, декорирование зала, координация действий участников мероприятия!
Декабрь 2011 — февраль 2013
бар "Motion Bar"
Автор проекта, директор
Автор клубного проекта "Motion Bar", открытие c 0, дизайн интерьера под ключ с известным московским дизайнером и арт-директором компании "RADUGADESIGN" Михаилом Кабатовым, создание концепции заведения и её позиционирование!Разработка фирменного стиля!
Составление плана мероприятий и его проведение, разработка вечеринок, заказ артистов, анализ конкурентов, контроль работы персонала и т.д.
Планирование, рекламное сопровождение и организация развлекательных мероприятий (составление сценарных планов и расчет бюджета, размещение анонсов на радио, в интернете, дизайн и печать полиграфии, сотрудничество со спонсорами, декорирование зала, координация действий участников мероприятия).
Август 2013 — апрель 2014
ночной клуб КИТ
Арт-директор
Продвижение бренда
▪ Создание программ по привлечению гостей и повышению лояльности
▪ Разработка и реализация шоу программ
▪ Реализация рекламных кампаний
▪ Поддержание партнерских отношений с контрагентами и партнерами
• Взаимодействие с букинг-агентствами, артистами, коллективами, арт-сообществами;
• Интегрирование новейших тенденций шоу-бизнеса в общую концепцию клуба
• Финансовый контроль, составление смет, взаимодействие с подрядчиками;
Май 2010 — ноябрь 2013
Радио "Самара-Максимум" радио шоу "RAVE-TIME"
соведущий
Концепция радио-шоу сочетает в себе новейшую танцевальную музыку Европы и Америки, общение на актуальные темы, приглашение интересных гостей (политиков, артистов, спортсменов, знаменитостей, проведение прямых радиомостов с городами Европы и Америки (Париж, Милан, Нью-Йорк и др), новости светской жизни.
Март 2012 — по настоящее время
samaracityonline.ru/
pr менеджер,телеведущий
Информационно-развлекательный канал, вещающий в цифровом НD
и FULL HD формате!
Актуальные медиапродукты, on-line
трансляции dj сетов ,массовых культурных и общественных событий в прямом эфире
в Интернете и кабельных сетях, развлекательные передачи собственного
производства, лучшие иностранные и российские клипы,
телевизионное on-line общение, знакомство современного поколения
с новостями мира , экстремального спорта, музыки, кино, тенденциями моды!
Видеоотчеты спортивных турниров, всевозможных выставок, фестивалей,
конкурсов и многое другое наполняет эфирные сутки телеканала!
Первый в самарской области медиапродукт "Samaracityonline
Образование
Высшее, ПГСГА, по специальности Физическая культура и спорт
Личные качества
Самостоятельность в принятии решений, организаторские способности, знание основных PR средств, принципов планирования PR-кампаний, методов организации и проведения PR-кампаний, знание основ журналистики.
Знание и понимание основных принципов внешней и внутренней работы предприятия. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (анализ конкурентов и целевой аудитории, создание концепции заведения и её позиционирование, проведение рекламной кампании, организация PR мероприятий, осуществление программы лояльности для гостей, , мониторинг и анализ результатов).
Планирование, рекламное сопровождение и организация развлекательных мероприятий (составление сценарных планов и расчет бюджета, размещение анонсов на радио, в интернете, дизайн и печать полиграфии, сотрудничество со спонсорами, подбор артистов, координация действий участников мероприятия, бухгалтерская отчетность).
Создание внутреннего имиджа заведения (подбор и адаптация персонала, участие в разработке меню и специальных акций, формы для персонала, создание традиций и оригинальных "фишек" предприятия, работа с гостевой базой).
Организация работы подчиненного персонала
• Личные качества:
• Инициативность
• Трудолюбие
• Честность
• Уравновешенность
• Готовность работать сверхурочно
Специализации
Маркетинг, реклама, PR
Управленческий персонал
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг, реклама, PR
Бренд-менеджмент
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет