Личный помощник руководителя
Резюме № 8468, добавлено 31 октября 2014 в 08:42,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Самара
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Самара
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
10.2013 – 12.2013
ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» Производство «Русский трансформатор»
Начальник АХО
Организация и контроль работы подразделения АХО в количестве 30 человек. Контроль и координация работы уборщиков производственных и служебных помещений. Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ, безопасное перемещение грузов. Планирование мероприятий по оснащению кабинетов современным оборудованием. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. Обеспечение техническими средствами и предметами хозяйственного обихода. Руководство по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей со склада. Ведение табеля рабочего времени АХО. Анализ состояния МТБ, ТБ, санитарно-гигиенического режима. Ведение журналов по ТБ, ОТ и ПБ. Соблюдение требований пожарной безопасности. Обеспечение работ по благоустройству, озеленению и уборке закрепленной территории. Знания законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующие вопросы производства, административное, трудовое и хозяйственное законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
09.2010-09.2011
ООО «Триумф Плюс» (Услуги)
Заместитель директора
Решение общих, административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Разработка системы мотивации. Формирование, контроль исполнения бюджета Компании и оптимизация затрат. Контроль движения денежных средств. Контроль договорных обязательств. Управленческая отчетность. Проведение маркетинговых исследований, анализа ситуации на рынке, конкурентного анализа основных игроков на рынке, проведение ценового мониторинга. Анализ коммерческой деятельности Компании в целях выявления резервов для оказания услуг, рационального использования материальных, кадровых ресурсов. Расширение клиентской базы. Организация рекламы, промоакции, продвижения новых услуг. Ведение переговоров с руководящим звеном. Выполнение поручений директора.
11.2007-08.2010
ООО «Кентавр» (Услуги)
Директор
Решение общих, административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Стратегическое планирование. Разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности. Анализ коммерческой деятельности Компании в целях выявления резервов для оказания услуг, рационального использования материальных, кадровых ресурсов. Финансовый контроль. Контроль договорных обязательств. Мотивация персонала. Контроль документооборота и отчетности. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами.
03.2005-03.2007
ООО «Маркетрейд» (Оптовая торговля)
Бухгалтер, специалист по персоналу
Расчет заработной платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций и налогов. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка по налогам и взносам с ПФР, ФСС, ИФНС. Взаимодействие с контролирующими органами. Выдача справок, оформление медицинской и пенсионной страховки. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, ведение личных дел сотрудников, проведение собеседований, проверка рекомендаций, разработка Положений, должностных инструкций.
12.2002-06.2004
Самарское областное училище культуры (Образование)
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы и налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС и фонды ФСС, ПФР, Статистики. Сверка по налогам и взносам с ПФР, ФСС, ИФНС. Взаимодействие с контролирующими органами.
10.2000-04.2002
ООО «Антарес» (Продажи)
Бухгалтер
Составление бухгалтерской отчетности с обработкой первичных документов, ведение участков: банк, касса, расчетный счет.
07.1999-10.2000 (Продажи)
ООО «Борг»
Менеджер
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договоров на поставку продукции. Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории. Контроль дебиторской задолженности.
03.1997-03.1998
МОУ № 129 (Образование)
Заместитель директора по административно - хозяйственной работе
Контроль и координация работы технического персонала по хозяйственному обслуживанию школы.
Анализ состояния МТБ, ТБ, санитарно-гигиенического режима. Инвентарный учет имущества предприятия. Соблюдение требований пожарной безопасности. Планирование мероприятий по оснащению кабинетов современным оборудованием. Подбор, расстановка обслуживающего персонала. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. Обеспечение техническими средствами и предметами хозяйственного обихода. Руководство по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей со склада. Выдача заработной платы. Проведение текущего ремонта школы к новому учебному году. Обеспечение работ по благоустройству, озеленению и уборке закрепленной территории. Знания законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующие вопросы образования и воспитания, административное, трудовое и хозяйственное законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
08.1981-12.1992
ОАО «Волгабурмаш»
Инженер-технолог
Разработка технологических процессов. Сопровождение и корректировка производственных процессов. Проверка технологической документации, выпускаемой цехом. Проверка соблюдения технологического процесса на рабочем месте. Анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества.
Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютерных программ: «1С: Предприятие 8.2», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Предприятие 7.7», «1С: Зарплата и кадры 7.7», «Консультант-Плюс», MS Office, Internet, электронная почта. Работа в системе «Банк-Клиент».
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение организовать эффективную деятельность коллектива.
Умение создавать и поддерживать «командный дух» в коллективе.
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.
Опыт стратегического планирования.
Опыт управления людьми.
Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Способность сплотить коллектив.
Умение делегировать полномочия.
Умение контролировать.
Умение планировать и прогнозировать.
Умение убеждать.
Образование
Высшее, Донская государственная академия сервиса, г. Шахты (1990-1996гг.), по специальности Инженер-экономист
Дополнительное образование
Менеджер в коммерческой деятельности (Диплом)
Модельный учебный центр Департамента ФГСЗН, г. Самара (июнь 1999г.)
Личные качества
Высокая самоорганизация, целеустремленность, результативность, желание работать и много зарабатывать, системность мышления, коммуникабельность, способность находить компромисс.
Специализации
Автосервис, автобизнес
Управленческий персонал
Транспорт, логистика, склад
Управленческий персонал
Медицина и фармация
Управленческий персонал
Промышленность пищевая
Управленческий персонал
Рестораны, кафе, общепит
Управленческий персонал
Торговля оптовая, сбыт
Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители
Генеральный директор
Высший менеджмент, руководители
Другое
Торговля оптовая, сбыт
Мебель, предметы интерьера
Торговля оптовая, сбыт
Работа с клиентами
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет