PR-менеджер
Резюме № 77415, обновлено 09 марта 2017 в 14:15,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Самара
Личные данные
Образование: высшее
Не женат
Место проживания: Самара, Самарский район
Курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: любая
Не готов к переезду
Готов к командировкам
Опыт работы
Сентябрь 2015 — Август 2016
ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»
Менеджер отдела маркетинга
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс-релизов, пост-релизов, новостей, организация интервью
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, брендовой продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований: разработка методологии, разработка анкет, интервьюирование, консультирование, сбор информации, оцифровка, анализ полученных результатов, подготовка аналитического отчета, презентация результатов;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс», ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» вышел в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона.
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». В исследовании принимало участие 30 музеев Самарской области. Генеральная совокупность исследования – жители Самарской области. Выборка – 7000 респондентов. В кратчайшие сроки была разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. В течение 2,5 месяцев удалось опросить необходимое количество респондентов, провести анализ полученных данных и подготовить аналитический отчет. Благодаря данному исследованию удалось получить информацию о степени удовлетворенности качеством оказания услуг, предоставляемых организацией, и о «проблемных точках». Кроме того, музей укрепил статус «Методического центра».
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
Январь 2015 — Март 2015
ЧОУ ВО «Международный институт рынка»
Стажёр
- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
Февраль 2013 — Март 2013
ЗАО ИД «Коммерсантъ»
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Подготовка информационных материалов.
Февраль 2012 — Март 2012
Администрация городского округа Самара
Самара
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
Образование
Высшее, Международный институт рынка, по специальности Связи с общественностью, с 2010 по 2015 г.
Личные качества
Профессиональные навыки и личные качества:
- Знание основ PR, маркетинга и рекламы;
- Создание информационных материалов и работа со СМИ;
- Анализ рынка определенного сегмента;
- Анализ PR-деятельности организаций и её конкурентов;
- Администрирование групп в социальных сетях;
- Работа с фокус-группой и целевой аудиторией;
- Анализ внешних и внутренних факторов среды организации;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Проведение презентаций;
- Работа с контрагентами и постановка технического задания;
- Разработка маркетингового плана;
- Профессиональное самообразование: посещение семинаров, мастер-классов, круглых столов, чтение литературы, изучение опыта.
Ссылка на портфолио по запросу, так как размещение ссылок на данном сайте запрещено
Специализации
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг, реклама, PR
BTL/ATL, промоакции
Маркетинг, реклама, PR
Исследования рынка
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет