Руководитель отдела
Резюме № 8528, добавлено 31 октября 2014 в 04:59,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Самара
Личные данные
Образование: высшее
Женат
Место проживания: Самара
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
ООО "Гудок"
Самара
Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Брокер по недвижимости
создание, актуализация базы данных клиентов на закрепленном сегменте
организация и поддержание взаимодействия с потенциальными арендаторами
активный поиск арендаторов, проведение переговоров, инициирование и заключение договоров аренды
выявление и оценка рисков при заключении договоров, разработка мероприятий по их устранению
Март 2011 — Июль 2014
3 года 5 месяцев
ГК "Бизнес-Гарант "
Самара, www.bg63.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель филиала г. Тольятти
Сфера деятельности: Открытие филиала с "нуля". Подбор и обучение персонала. Формирование клиентской базы .Разработка рекламных инструментов для продвижения услуг компании . Переговоры с собственниками/покупателями объектов коммерческой недвижимости и готового бизнеса на предмет реализации/покупки объектов . Общее руководство отделом (8 менеджеров по продажам ). Выполнение плана продаж . Разрешение конфликтных ситуаций .Разработка мотивационных, обучающих программ для персонала, планов развития отдела.Предоставление еженедельной отчётности о работе отдела в центральный офис ГК.
Сентябрь 2009 — Март 2011
1 год 7 месяцев
ГК "Бизнес -Гарант "
Самара, www.bg63.ru
Финансовый сектор... Показать еще
бизнес-брокер
Сфера деятельности: поиск инвесторов, поиск объектов продаж готового бизнеса, коммерческой недвижимости, ведение переговоров с собственниками бизнеса и потенциальными инвесторами, консультирование клиентов по вопросам, касающихся купли-продажи готового бизнеса, коммерческой недвижимости, подписание договоров, проведение сделок, работа со СМИ, формирование и ведение собственной клиентской базы объектов готового бизнеса и потенциальных инвесторов, ведение отчетности еженедельной и ежемесячной отчетности, осуществление юридической экспертизы предприятия, оценка объектов готового бизнеса и коммерческой недвижимости, предпродажная подготовка, система «наставничества» новых сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.По итогам 2010 года победитель в номинации "Профессионал года" в рамках ежегодной премии ГК
Август 2007 — Август 2009
2 года 1 месяц
ООО "Исток -Волга "
Самара
Продукты питания... Показать еще
Администратор офиса
Сфера деятельности: решение общих вопросов возникающих в результате деятельности организации. Осуществление административной поддержки работы офисов компании.
. Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, курьеры, водители, секретари, специалисты по организации корпоративных поездок).
. Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.
Архивация корпоративной документации.
Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов.
Ведение транспортной политики, разработка требований к техническому состоянию транспорта.
Организация закупок.
Ключевые навыкиредактировать
Аттестация персоналаВедение переговоровОбучение персоналаПроведение презентацийПроведение рекламных кампанийРабота с большим объемом информацииУправление отношениями с клиентамиУправление продажамиХолодные продажи
Обо мнередактировать
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стремление к поставленным задачам, опыт ведения переговоров, грамотная речь, умение вести переговоры, легко обучаем. Водительское удостоверение категории "В". Личный автомобиль
Дополнительное образование :
Алексей Константинович Москвич, Дипломированный оценщик, практикующий эксперт рынка купли-продажи действующих предприятий малого и среднего бизнеса, бизнес-брокер: курс тренингов, мастер-класс по предпринимательской деятельности, развития бизнес-брокериджа на зарубежном и российском рынке, рынка купли-продажи малых, средних и крупных предприятий в России и т.д.
Период обучения: август 2013
- FG Consulting: Курс интенсивного обучения по программе «Эффективные технологии мотивации»
Период обучения: май 2013
- FG Consulting: Курс интенсивного обучения по программе «Эффективные технологии взаимодействия с клиентом в продажах»
Период обучения: январь 2013 - февраль 2013
- FG Consulting: Курс интенсивного обучения по программе «Эффективные технологии контроля и обратной связи в работе руководителя»
Период обучения: ноябрь 2012
- Школа продаж: Сертификат о повышении квалификации в области продаж
Период обучения: сентябрь 2012 - ноябрь 2012 гг..
- Виктория Викторовна Храмойкина, Бизнес-тренер, Сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга: коуч-сессия «Методы и технологии продаж»
Период обучения: февраль 2012 – июнь 2012
- Erickson College: тренинг - "Коучинг. Новые возможности лидерства" в рамках Международного Эриксоновского Университета, Канада
Период обучения: декабрь 2011 гг..
- Поволжская Гильдия Риэлторов: Участие в мастер-классе "Искусство риэлтора. Оказание профессиональной услуги"
Период обучения: октябрь 2010
- Поволжская Гильдия Риэлторов: Участие в семинаре по программе "Эффективная работа с клиентом"
Период обучения: январь 2010
Гражданство, время в пути до работыредактировать
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Образование
Высшее, Самарский институт управления, по специальности менеджер организации
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Строительство, благоустройство
Управленческий персонал
Сфера услуг, продажа услуг
Управленческий персонал
Торговля оптовая, сбыт
Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители
Генеральный директор
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет